Правила возврата и обмена
Служба Поддержки Клиентов +7 771 779 0372 (время работы – пн-пт с 9:00 по 18:00)
Отмена заказа и возврат денежных средств
Когда можно отменить заказ: до оплаты заказа
Отменить заказ можно только полностью, пока ни одна из частей заказа не оплачена.
Как отменить заказ: по телефону +7 771 779 0372
Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Возврат товара надлежащего качества
- Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
- Товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену только если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара. Обмен или возврат такого товара осуществляется в течение четырнадцати календарных дней со дня приобретения товара, за исключением товаров, обмен и возврат которых невозможен в силу положений п. 1 ст. 30 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей». Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. При этом, клиент должен возместить стоимость доставки за товар надлежащего качества.
- В случае, если товар надлежащего качества не соответствует товару, указанному в заявке, возврат осуществляется силами продавца.
- Частичный возврат товаров надлежащего качества невозможен. В этом случае, Вам необходимо оформить возврат всего заказа. При этом оплата доставки остается на стороне покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
- При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
- К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине a-brands.kz . Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
- Вернуть товар ненадлежащего качества можно только в течение 14 дней после получения заказа.
Как оформить возврат?
Вернуть заказ можно только после доставки и получения вами заказа.
Как оформить возврат: обратитесь в службу поддержки по телефону +7 771 779 0372
Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара на склад ТОО «Бытхим Трейд». Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Сделать возврат заказа, оформленного разными заказами, можно только после того, как вы получите все заказы. Если вы уже получили первый заказ, то для возврата необходимо дождаться второй заказ и затем оформить возврат.
Обращаем ваше внимание:
- Если заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
- Если заказ был оплачен при получении, в заявке просим указать банковские реквизиты (эти данные доступны в вашем мобильном банке).
- При одобрении заявки денежные средства будут возвращены в течение 5-10 дней.
- В случае отклонения мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту.
*Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.
Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение сроков, установленных действующим законодательством Республики Казахстан о защите прав потребителей на момент предъявления требования (ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей»). В течение установленного законодательством РК срока, с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.
Контакты
Для связи с нами Вы можете воспользоваться следующими способами:
1. Позвонив нам в Службу Поддержки клиентов по телефону: +7 771 779 0372
2. Написать нам на почту Shop@avh.kz .