Условия доставки
Доступные способы доставки:
Доставка для физ.лиц
Вы можете получить свой заказ в течение рабочего дня пн-пт с 12:00 до 22:00 (кроме выходных и праздничных дней) после подтверждения заказа. Вам придет SMS-сообщение, как только заказ будет собран и передан курьеру на номер, указанный при формировании заказа.
В случае, если заказ был оформлен до 12:00-доставка осуществляется по выбору в период с 12:00 до 17:00, или в период с 17:00 до 22:00, или на следующий день по вашему выбору в период с 12:00 до 17:00, или в период с 17:00 до 22:00.
При размещении заказа с 12:00-16:00 доставка осуществится на следующий день по выбору в период с 12:00 до 17:00, или в период с 17:00 до 22:00.
Если Вы сделали заказ после 16:00, доставка осуществится на следующий рабочий день по выбору в период с 12:00 до 17:00, или в период с 17:00 до 22:00.
Стоимость доставки товара курьером в указанном квадрате составляет - 1 500 тенге.
При оформлении заказа на сумму, превышающую 7 000 тенге за вычетом акционных скидок, доставка курьером по городу Шымкент в пределах квадрата осуществляется бесплатно. При оформлении заказ с доставкой за пределами указанного квадрата улиц, расчет по сумме доставки производится Службой поддержки пользователей, и будет отправлен Вам с номера +7 771 779 0372 .
Доступные способы оплаты: банковской картой.
Условия доставки:
Стоимость доставки — от 1 500 тенге. При заказе на сумму от 7 000 тенге доставка осуществляется бесплатно в определенных зонах доставки, указанных на сайте a-brands.kz, в разделе в «Условия доставки» на карте, в обозначенном квадрате улиц. Если точка доставки находится за пределами зоны доставки, С Вами индивидуально свяжется оператор из Службы поддержки клиентов, с которым Вы можете согласовать условия и произвести доплату за доставку.
Время оформления заказа на сайте – круглосуточно.
Время для оформления услуги доставки – пн-пт с 11:00 до 16:00. (кроме выходных и праздничных дней).Самовывоз
Доступные способы оплаты: банковской картой, наличными.
Как оформить заказ с самовывозом из магазина:
- Выберите нужные средства на сайте.
- Проверьте их наличие.
- При оформлении заказа выберите способ доставки «самовывоз».
- Как только заказ будет собран, вы получите уведомление от Службы поддержки.
- Заберите ваш заказ из точки самовывоза.
- Адрес точек самовывоза указан на сайте в разделе «Контакты»
Обращаем ваше внимание:
- Срок хранения заказа - 3 дня с момента подтверждения заказа.
- Время получение заказа с 9:00 – 17:00 (кроме выходных и праздничных дней)
- Если товара из корзины не окажется в наличии, с вами свяжется оператор для уточнения деталей заказа.
Получение заказа
При получении заказа рекомендуем выполнить следующие действия:
- Проверить целостность внешней упаковки и коробки.
- После вскрытия внешней упаковки проверить содержимое заказа на предмет соответствия заказу и отсутствие дефектов.
Обращаем ваше внимание:
- Вскрытие упаковки возможно только у оплаченного заказа (при получении заказа без предоплаты необходимо сначала произвести оплату);
- Нельзя вскрывать индивидуальную упаковку товара, если это нарушает товарный вид.
В случае несоответствия доставленного товара заказанному вами, нужно обратиться в Службу Поддержки клиентов в момент получения заказа.
Возврат заказа возможен только через обращение в Службу поддержки клиентов по телефону +7 771 779 0372 (время работы – пн-пт с 9:00 по 18:00 кроме выходных и праздничных дней) или по электронной почте Shop@avh.kz . Возврат заказа курьеру производится непосредственно в момент получения заказа, сразу после обращения в Службу поддержки и уточнения причин возврата.
Частичная оплата заказа невозможна.
Доставка и вручение заказов осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Выдача заказов производится получателю или уполномоченному им лицу.
Если доставили другой заказ
В этом случае Вам необходимо сразу же обратиться в Службу Поддержки клиентов по номеру +7 771 779 0372 ,и в случае подтверждения от оператора, вернуть заказ курьеру, оформив накладную и указать причины возврата заказа.