Помощь
Цены и скидки
Обращаем ваше внимание, что ассортимент и цены в розничных магазинах могут отличаться от ассортимента и цен, представленных на сайте интернет-магазина a-brands.kz
Обращаем Ваше внимание, что действие специальных предложений и акций ограничено сроком их проведения и количеством акционного товара, имеющегося в наличии. Количество товара ограничено.
Список товаров и размер скидки во время акции может быть изменен. Любая акция и специальное предложение могут быть завершены досрочно (до момента подтверждения заказа), в том числе и по причине отсутствия акционного товара.
Оформить заказ на сайте
1. Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «В корзину».
2. Перейдите в раздел «Корзина» либо нажмите на кнопку «Перейти в корзину» в всплывающем окне.
3. Введите имеющийся у Вас промо-код (при его наличии) и нажмите кнопку «Перейти к оформлению».
4. Укажите, являетесь ли вы физическим либо юридическим лицом.
5. Выберите способ доставки (доставка для физ.лиц, Самовывоз) При указании «доставка для физ.лиц» срок доставки необходимо выбрать интервал доставки . При указании самовывоза срок хранения заказа при самовывозе – не более 3-х рабочих дней с даты оформления заказа.
6. Укажите Ваши контактные данные (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, город доставки, адрес доставки) или контактные данные получателя.
7. Выберите удобный способ оплаты.
8. Нажмите кнопку «Перейти к оформлению».
9. После оформления заказа Вы получите уведомление на сайте, содержащее информацию о заказе (номер заказа, дата и время оформления заказа, стоимость заказа, номер оплаты). В случае оформления заказа в выходной день, доставка осуществляется в следующий рабочий день.
По почте Вам будет оправлено письмо, в котором указана вся необходимая информация по заказу. Внимание: проверяйте всю входящую почту, так как письмо может автоматически попасть в СПАМ.
10. Информацию о заказах (актуальных и выполненных) Вы всегда сможете посмотреть в своем аккаунте в разделе «Мои заказы».
11. Если стоимость Вашего заказа превышает максимальную, то мы рекомендуем оформить несколько заказов.
12. Для юридических лиц актуально обратиться в Службу поддержки +7 771 779 0372 .Ваш заказ будет согласован индивидуально.
Как войти в свой аккаунт
Для входа в аккаунт необходимо ввести почту, указанную при регистрации на сайте и пароль
Как перенести доставку
Если Вы хотите изменить дату или интервал доставки, то обратитесь в нашу Службу Поддержки Клиентов (соответствующую месту доставки Вашего заказа), сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.
Как изменить телефон получателя или адрес доставки:
Если Вы хотите изменить телефон получателя или адрес доставки, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов (соответствующую месту доставки Вашего заказа).
Информация по статусам заказа
После успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина, Вы получите уведомление об успешном оформлении с номером Вашего заказа.
Статусы заказа можно отслеживать в личном кабинете.